21 мая 2012 г.

Обложка для альбома и блокнот

Покажу обложку для своего альбома. Сделала совсем простую, из остатков бумаги и без особых украшений.


Немного объемных элементов




Наконец-то первый мой альбом закончен. Никак не перейду к следующему, даже до фотографий еще дело не дошло, а времени сделать совсем чуть-чуть.

Еще сделала блокнот для беременной. Очень простой, чтобы было удобно вести записи. Планирую сделать еще разделители может по временам года. Жду когда мой заказ бумаги до меня дойдет, а потом еще и руки должны дойти:) Может сделаю не разделители, а просто вставочки для фотографий. 


Размер блокнота может меняться, главное менять кольца:) На обложке штампы. Мой любимый завиточек, которые видимо уже отслужил свое и вчера решил развалиться на много кусочков.


С другой стороны совсем все просто



На форзаце кармашек для чего-нибудь из кальки


На некоторых листочках различные штампы.


Что-то я последнее время показываю незавершенные проекты. Но как закончу, обязательно покажу все остальное) Фотки все желтые, на улице уже которую неделю пасмурно, но хоть дожди вроде прекратились)

Я собираюсь в гости к бабушке в Будапешт, только никак билеты не куплю)

10 комментариев:

  1. Лиля, ну какое же у тебя чувство вкуса - аж завидую )) и восхищаюсь конечно!
    Блокнот такой нежный и лаконичный - для сокровенных записей

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень понравилась обложка для альбома!!Такая стильная..ммм))
    Блокнот красивый-чисто и лаконично)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, очень красивая обложка вышла, блокнот - заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, какие они красивые! Второй очень стильный, классная обложка! Я вот тоже последнее время на блокноты "подсела"! Очень полезное и увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить
  5. класс!!! люблю такие блокнотики! красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка очень понравилась, да и блокнот тоже! Красивенько всё сделала!

    ОтветитьУдалить
  7. Обложка классная! Да и альбом мне очень понравился(пока есть возможность сделать что-то для себя - нужно делать!!!)
    Захотелось себе тоже что-нибудь сделать =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, мне все, все нравится! Объемные элементы очень здорово смотрятся, углубляют сердечко. И блокнотики люблю такие мягенькие, льняные ммм)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное за Ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить