21 августа 2012 г.

кофейные записки

Всем привет!
Сегодня показываю подарок, который делала на др своей подруге, она уже получила мою передачку, довольна!:) 



Блокнот похож на мой предыдущий (свадебную книгу пожеланий). Листы (50 стр) покрашены в кофейном растворе, так заказывала Оля (чтобы был кофейный аромат). Пожелание выполнено!


Мягкая обложка, обтянута хлопком. Не знаю, что за хлопок, но качество мне очень нравится. Продолжаю резать кусочки шелка, от своего платья) 


Все странички получились разные. У некоторых очень интересный узор получился.


Я старалась:) Уголочки загибала, чтобы все были ровные, получилось!


Как обычно завершаю короной!:) Я оказывается живу в королевском районе. С этого года, наш район стал королевским:)

А еще у меня готовы АТСки (4шт), никто не сомневается что они тоже будут королевскими?:))) 





13 комментариев:

  1. Ого, какой пухляш! А дома у тебя корон много? ))) Ну, это я к тому, что почему бы и в доме пару корон для себя и любимого не завести? )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы все-таки не королевская семья, далеко не королевская))
    Хватит с нас монархии:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой хороший получился!!! Хочется понюхать )))) А что за район?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Greemwichб был обычным районом,а в этом году оказывается стал the Royal Borough of Greenwich)

      Удалить
  4. Лиля, такой красивый блокнот! Еще и ароматный! Ммм!

    ОтветитьУдалить
  5. (((
    ммм, это что только я не вижу не одной фотки?!
    плохо((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю( у меня отражаются фотографии и у девочек вроде тоже

      Удалить
    2. все-все!! Я вижу!!!
      Красота, напомнило пирожное какое-то очень вкусное, шоколадное)))
      Хотя для меня странная ассоциация - у меня сейчас такое равнодушие к сладостям, сама себя не узнаю))))
      Раньше шоколад тоннами могла есть, а теперь никаких эмоций(((

      Удалить
  6. О, ты меня прям вдохновляешь англо-королевской темой! Я бы вообще родину продала, чтобы в Англию уехать жить - самая лучшая страна в мире, по-моему)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как я обожаю блокнотики! Пухленькие, с кофейными страничками... Ещё бы подруга не была довольна таким подарком!

    ОтветитьУдалить