4 августа 2012 г.

свадебная корица

Я уже говорила, что у моей сестры скоро свадьба, подготовка думаю идет полным ходом и я решила немного помочь. Сделала книгу пожеланий и подушечку для колец. Ольга ткань выбирала сама, по скайпу:) Почему-то совсем не свадебную выбрала, но мне это даже понравилось, так как изначально я думала, что это будет белый атлас и сомневалась в своих силах, что смогу сделать что-нибудь приличное. Начну с подушечки.

Вообще я не очень понимала смысл подушечки и уже после того, как предложила сестре сделать ее. Мне и до сих пор кажется, что это самое неудобное, что вообще можно было придумать. Но тем не менее, подушечка готова:)






Кольцо мое:) Предполагается, что кольцо будут на стручке корицы. Не скажу, что это очень удобно, но все же. Хотя по мне в тарелочке все же куда удобнее:)  Но подушечкой, я все равно довольна:) 


Книга и подушечка оформлены почти одинаково, те же украшения.


Все листы были покрашены в чае с корицей, так что пахнет корицей не только стручек, но и страницы книги.


Музыкальные форзацы с двух сторон.


Некоторые странички получились мраморными, на фото не очень хорошо видно этот эффект, но смотрятся здорово


На каждой страничке штампик


Дерево пожеланий. Дерево срисовала с инета гелевой ручкой. Предполагается, что гости "озеленят" дерево при помощи штемельных подушечек. Мы уже поставили свои отпечатки:)


После того, как Леша поставил свой отпечаток МИЗИНЦА, я поняла, что дерево "озеленят"
очень быстро:) Пришлось выкручиваться. Тут будут создавать облако из воздушных шаров:) Велосипед - это штамп


Так смотрится все вместе.


Королевской семье:))

Набор получился прям очень натуральным, все ткани натуральные, цветочек - это натуральный шелк, из остатков от моего свадебного платья:) 

Участвую с набор в следующих заданиях:

1. Проказник Мендельсон от блога СкрапБумага до 4 августа

2. Свадьба в Эко стиле от Воронежского скрап -клуба до 8 августа. 






22 комментария:

  1. Ну глаз не оторвать!!! Очень красивая и необычная по цветовой гамме )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! В сл посте раскрою выбор сестры на такую цветовую гамму:)

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, прелесть!!!! Молодец, Лиличка! Такое все красивое, стильное и уютное одновременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, великолепный набор!
    и расцветка ткани придает торжественность, очень нравится! повезло молодоженам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что молодоженам понравится) ОНи еще не видели:)

      Удалить
  5. Только сестра могла сделать нечто подобное. В этом цвете есть что-то родственное, что больше подходит для подарка от сестры. В белом атласе все бы выглядело официально,торжественно, я бы так сказала, а в этом сердечном рисунке и красном цвете чувствуются родственные души, некая домашняя атмосфера. Идеи необыкновенные - с пальчиками, и шариками просто супер! Подушечка для колец - предельно необычно, не избито, но романтично и со вкусом :)
    Лиль, я в восторге! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля спасибо огромное!!! Все сложилось как-то само собой и задумки особо не было никакой, но сама довольна результатом, надеюсь, что и сестре понравится)

      Удалить
  6. Ароматный и нарядный наборчик вышел! Обожаю запах корицы))А главное - от Души! Спасибо, что творите с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво и интересно! Сама никогда не делала подушечку для колец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это моя первая подушечка) Но все равно мне кажется, что на блюдце, которое в загсе выдают удобнее))

      Удалить
  9. Лилечка, как красиво! Я в восторге от комплекта - все так продумано! Очень красивое сочетание цветов и деталек!! И идеи оформления книжки внутри очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Неординарные свадебные вещички!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый контраст красное с белым, очень изысканно получилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый набор, мне очень понравилась идея с отпечатками и шариками, так трогательно...

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо огромное за Ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный набор! Яркий, интересный! Спасибо за участие в задании Скрапбумаги!

    ОтветитьУдалить