4 августа 2012 г.

свадебная корица

Я уже говорила, что у моей сестры скоро свадьба, подготовка думаю идет полным ходом и я решила немного помочь. Сделала книгу пожеланий и подушечку для колец. Ольга ткань выбирала сама, по скайпу:) Почему-то совсем не свадебную выбрала, но мне это даже понравилось, так как изначально я думала, что это будет белый атлас и сомневалась в своих силах, что смогу сделать что-нибудь приличное. Начну с подушечки.

Вообще я не очень понимала смысл подушечки и уже после того, как предложила сестре сделать ее. Мне и до сих пор кажется, что это самое неудобное, что вообще можно было придумать. Но тем не менее, подушечка готова:)






Кольцо мое:) Предполагается, что кольцо будут на стручке корицы. Не скажу, что это очень удобно, но все же. Хотя по мне в тарелочке все же куда удобнее:)  Но подушечкой, я все равно довольна:) 


Книга и подушечка оформлены почти одинаково, те же украшения.


Все листы были покрашены в чае с корицей, так что пахнет корицей не только стручек, но и страницы книги.


Музыкальные форзацы с двух сторон.


Некоторые странички получились мраморными, на фото не очень хорошо видно этот эффект, но смотрятся здорово


На каждой страничке штампик


Дерево пожеланий. Дерево срисовала с инета гелевой ручкой. Предполагается, что гости "озеленят" дерево при помощи штемельных подушечек. Мы уже поставили свои отпечатки:)


После того, как Леша поставил свой отпечаток МИЗИНЦА, я поняла, что дерево "озеленят"
очень быстро:) Пришлось выкручиваться. Тут будут создавать облако из воздушных шаров:) Велосипед - это штамп


Так смотрится все вместе.


Королевской семье:))

Набор получился прям очень натуральным, все ткани натуральные, цветочек - это натуральный шелк, из остатков от моего свадебного платья:) 

Участвую с набор в следующих заданиях:

1. Проказник Мендельсон от блога СкрапБумага до 4 августа

2. Свадьба в Эко стиле от Воронежского скрап -клуба до 8 августа. 






20 комментариев:

  1. Ну глаз не оторвать!!! Очень красивая и необычная по цветовой гамме )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! В сл посте раскрою выбор сестры на такую цветовую гамму:)

      Удалить
  2. Ммм, прелесть!!!! Молодец, Лиличка! Такое все красивое, стильное и уютное одновременно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, великолепный набор!
    и расцветка ткани придает торжественность, очень нравится! повезло молодоженам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что молодоженам понравится) ОНи еще не видели:)

      Удалить
  4. Только сестра могла сделать нечто подобное. В этом цвете есть что-то родственное, что больше подходит для подарка от сестры. В белом атласе все бы выглядело официально,торжественно, я бы так сказала, а в этом сердечном рисунке и красном цвете чувствуются родственные души, некая домашняя атмосфера. Идеи необыкновенные - с пальчиками, и шариками просто супер! Подушечка для колец - предельно необычно, не избито, но романтично и со вкусом :)
    Лиль, я в восторге! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля спасибо огромное!!! Все сложилось как-то само собой и задумки особо не было никакой, но сама довольна результатом, надеюсь, что и сестре понравится)

      Удалить
  5. Ароматный и нарядный наборчик вышел! Обожаю запах корицы))А главное - от Души! Спасибо, что творите с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и интересно! Сама никогда не делала подушечку для колец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это моя первая подушечка) Но все равно мне кажется, что на блюдце, которое в загсе выдают удобнее))

      Удалить
  7. Лилечка, как красиво! Я в восторге от комплекта - все так продумано! Очень красивое сочетание цветов и деталек!! И идеи оформления книжки внутри очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Неординарные свадебные вещички!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый контраст красное с белым, очень изысканно получилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый набор, мне очень понравилась идея с отпечатками и шариками, так трогательно...

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный набор! Яркий, интересный! Спасибо за участие в задании Скрапбумаги!

    ОтветитьУдалить